На главную Карта сайта Написать письмо
+7 (495) 517-87-65

E-mail: post@ingn.ru
Инвестиции, развитие, управление
Стратегические разработки
Девелопмент недвижимости
Инвестиционный консалтинг
Юридические услуги

Об Институте
ИНСТИТУТ ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - коллектив профессиональных консультантов и практиков, ориентирующийся на поддержку деятельности компаний, их руководителей и собственников при принятии инвестиционных, управленческих, маркетинговых и стратегических решений в бизнесе, в государственном (муниципальном) управлении и общественной деятельности.


ИНСТИТУТ ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ заинтересован в повышении эффективности и прибыльности принимаемых компаниями решений и реализуемых проектов

по вложению инвестиций и привлечению капитала в недвижимость, производство, услуги, торговлю, ценные бумаги

по разработке и реализации программ стратегического развития, конкурентоспособности, позиционирования и продвижения

по выбору и освоению продуктовых и региональных рынков Российской Федерации и зарубежных стран

по формированию благоприятного расположения со стороны бизнеса, государственных, муниципальных и общественных структур и организаций

по модернизации, реструктуризации, совершенствованию и оптимизации структуры бизнеса и системы управления

по обеспечению правового сопровождения и экспертизы принимаемых решений и реализуемых проектов


ИНСТИТУТ ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ имеет значительный опыт специализации консультационной и практической работы в качестве консультантов и руководителей проектов по управлению бизнесом и активами, стратегическому маркетингу, отраслевому и конкурентному анализу, привлечению финансирования и кредитов и правовому сопровождению в сферах:

промышленность и электроэнергетика

банковские и страховые услуги

кредитование и прямые инвестиции

фондовый и валютный рынки

рынки инноваций и технологий

медиа-, теле- и IT-рынки

недвижимость и девелопмент

розничная торговля и ритейл

внешнеэкономическая деятельность

отраслевое управление

проекты гражданского общества

научные исследования и разработки

Статьи и публикации
Печать листовки - дело индивидуальное

Печать листовки - дело индивидуальное

Листовка является самым дешевым раздаточным материалом, который идеально подойдет и для крупных презентаций и для уличных PR-акций. Как изготавливают рекламные листовки и какими они могут быть?

Если листовка – черно-белая, то имеет смысл сэкономить еще и на бумаге. Экономия экономией, но старайтесь, чтобы плотность рекламного носителя была не менее 100 гр/м2, иначе листовка порвется быстрее, чем попадет в руки к потенциальному клиенту.

Более плотную бумагу используют, когда печатное изделие должно прослужить 10-15 дней. Критерии плотности выше – от 150 гр/м2. Бумага может быть покрыта слоем ламинирующей пленки или быть глянцевой – все зависит от места рекламы, типа и бюджета.

Нанесение

Самое главное – нанесение рекламной информации. Телефоны, адреса и текст можно отпечатать как с одной стороны, так и с двух. Если бумага слишком тонкая, то двухсторонняя печать может негативно сказаться на ее прочности. Как правило, основной рекламный текст крупными буквами располагается по центру листовки. Телефоны и адреса – под слогоном.

Иногда, листовку украшают тиснением. Поскольку тиснение – процесс трудоемкий, его приходится оплачивать дополнительно, что маловыгодно для такой печатной продукции, как листовка.

Для нанесения рекламы на листовку традиционно используют две технологии: цифровая и офсетная печать. Первый способ применяется чаще. Заключается он в следующем: рекламную информацию переносит на бумагу лазерный принтер. Офсетный тип печати подойдет, когда требуется отпечатать большой тираж.

Шелкография почти не используется в связи с дороговизной. Суть технологии – краска продавливается по определенному трафарету через мелкоячеистую сетку.

Полученная в результате листовка может быть подвержена ламинации. Пленки (и эффект) для ламинации может быть трех видов:

- глянцевый — отлично передает цвет изображения;
- матовый — на них могут быть нанесены надписи, но цветопередача, увы, ниже, чем у глянцевой;
- текстурированные — пленки защищать поверхность и декорировать ее в виде текстуры;
- голографическая — придает защиту от влаги и защищает от подделки.

Тип печати и дополнительный эффект следует выбирать в зависимости от мероприятия, которое призвана разрекламировать листовка.

Листовки надо заказывать с умом и сноровкой, чем лучше личтовки тем больше клиентов, ваша приьбыль растет вы счастливы.





Список статей



Контакты

17098 Москва
ул. Орджоникидзе, д.11
E-mail: post@ingn.ru

+7 (495) 517-87-65