На главную Карта сайта Написать письмо
+7 (495) 517-87-65

E-mail: post@ingn.ru
Инвестиции, развитие, управление
Стратегические разработки
Девелопмент недвижимости
Инвестиционный консалтинг
Юридические услуги

Об Институте
ИНСТИТУТ ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - коллектив профессиональных консультантов и практиков, ориентирующийся на поддержку деятельности компаний, их руководителей и собственников при принятии инвестиционных, управленческих, маркетинговых и стратегических решений в бизнесе, в государственном (муниципальном) управлении и общественной деятельности.


ИНСТИТУТ ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ заинтересован в повышении эффективности и прибыльности принимаемых компаниями решений и реализуемых проектов

по вложению инвестиций и привлечению капитала в недвижимость, производство, услуги, торговлю, ценные бумаги

по разработке и реализации программ стратегического развития, конкурентоспособности, позиционирования и продвижения

по выбору и освоению продуктовых и региональных рынков Российской Федерации и зарубежных стран

по формированию благоприятного расположения со стороны бизнеса, государственных, муниципальных и общественных структур и организаций

по модернизации, реструктуризации, совершенствованию и оптимизации структуры бизнеса и системы управления

по обеспечению правового сопровождения и экспертизы принимаемых решений и реализуемых проектов
Статьи и публикации
Роль визитной карточки в жизни делового человека. Виды визитных карточек.

Роль визитной карточки в жизни делового человека. Виды визитных карточек. Сегодня визитными карточками пользуются многие люди, занимающиеся бизнесом. При первом знакомстве с предполагаемым деловым партнером подаваемая визитка демонстрирует степень солидности фирмы и показывает место, занимаемое в ней ее обладателем.

Впервые визитные карточки появились пару столетий назад, когда знатные вельможи в знак извинения отправляли свою визитку хозяевам дома, куда они были приглашены, однако не смогли приехать. Визитные карточки использовали для поздравлений, для выражения благодарности либо соболезнований и пр.

Сегодня визитка превратилась в аксессуар делового общения. Визитными карточками обмениваются при встрече, сохраняя их на случай возможных бизнес-контактов в будущем. Коллекция визиток для делового человека – его рабочий инструмент, а также показатель активности и успешности в бизнесе.

Наличие визитки облегчает знакомство с новым человеком. Вручив визитку, вы сразу представите себя незнакомцу. Также визитными карточками нередко обмениваются при прощании. Такой обмен служит знаком взаимного намерения продолжить общение, а, возможно, и начать деловое сотрудничество.

Деловая визитка обозначает ее обладателя как представителя конкретной деловой структуры, в которой трудится. На ней указывается имя обладателя визитной карточки, фамилия, должность, научная степень, если таковая имеется, контактная информация. На деловых визитках присутствует обычно логотип компании, нередко для их внешней защиты используется двухсторонняя ламинация.

Корпоративные визитки сегодня изготавливаются двух типов. Это может быть обезличенная визитка, содержащая информацию исключительно о компании, о ее представительствах и офисах. Также существуют корпоративные визитки, изготавливаемые для сотрудников компании. Они делаются в едином фирменном дизайне.

В последнее время популярными стали личные визитки, часто встречающиеся среди лиц творческих профессий.

Наиболее распространенные габариты визитной карточки – 50х90мм, поскольку под данный формат рассчитано большинство визитниц. Информация, нанесенная на визитку, должна быть исчерпывающей, но лаконичной. Печать цветных визиток стоит несколько дороже, нежели черно-белых.

В настоящее время визитки печатаются методом офсетной либо современной цифровой печати, а также специальным методом горячего тиснения. Наиболее востребованным сейчас является метод офсетной печати, гарантирующий высококачественное четкое изображение с возможностью использовать нестандартные цвета. Такие визитки сохраняют долго свой вид и не стираются.

Цифровая печать визиток – это самая дешевая полиграфия, которая уместна при заказе малых партий и при использовании профессиональных принтеров неотличима, практически, от офсетной.

Тиснение относится к старым и самым дорогостоящим способам изготовления визиток. При его использовании применяется пресс, с помощью которого на визитке оставляется след от металлического напыления. Подобные визитки выглядят очень эффектно, однако должны храниться только в визитницах, поскольку надписи на них могут стираться.



Рубрикатор публикаций »



Контакты

17098 Москва
ул. Орджоникидзе, д.11
E-mail: post@ingn.ru

+7 (495) 517-87-65