На главную Карта сайта Написать письмо
+7 (495) 517-87-65

E-mail: post@ingn.ru
Инвестиции, развитие, управление
Стратегические разработки
Девелопмент недвижимости
Инвестиционный консалтинг
Юридические услуги

Об Институте
ИНСТИТУТ ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - коллектив профессиональных консультантов и практиков, ориентирующийся на поддержку деятельности компаний, их руководителей и собственников при принятии инвестиционных, управленческих, маркетинговых и стратегических решений в бизнесе, в государственном (муниципальном) управлении и общественной деятельности.


ИНСТИТУТ ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ заинтересован в повышении эффективности и прибыльности принимаемых компаниями решений и реализуемых проектов

по вложению инвестиций и привлечению капитала в недвижимость, производство, услуги, торговлю, ценные бумаги

по разработке и реализации программ стратегического развития, конкурентоспособности, позиционирования и продвижения

по выбору и освоению продуктовых и региональных рынков Российской Федерации и зарубежных стран

по формированию благоприятного расположения со стороны бизнеса, государственных, муниципальных и общественных структур и организаций

по модернизации, реструктуризации, совершенствованию и оптимизации структуры бизнеса и системы управления

по обеспечению правового сопровождения и экспертизы принимаемых решений и реализуемых проектов
Статьи и публикации
Маркетинговые исследования рынка - залог успешного бизнес-плана

Маркетинговые исследования рынка - залог успешного бизнес-плана Что такое маркетинговые исследования и для чего именно они так нужны? Итак, исследования, проводимые современными маркетологами, носят название "маркетинговые исследования". Речь идет о необходимой деятельности компании, ставящей перед собой цель увеличить объемы рынка, снизить затраты, и в, конечном итоге, увеличить прибыльности.

Сегодня маркетинговые исследования в действительности позволяют получить важные ответы на многочисленные вопросы:

1. Кто составляет основной контингент покупателей товаров вашей компании? Где именно они проживают? Как много они зарабатывают?
2. Уменьшаются или растут рынки товаров ваших? Есть ли какие-то перспективные рынки, на которые не вышли вы?
3. Какой дизайн вашего продукта будет пользоваться самым большим успехом? Какой должна быть ваша цена, чтобы она привлекала покупателя?
4. Потребители удовлетворены Вашим продуктом? Какое мнение ваших потребителей о компании?
А также множество иных вопросов.

Современные маркетинговые исследования рынка непременно помогают уменьшить любую неопределенность в бизнесе, а также снизить риски непосредственно при разработке качественного бизнес-плана, и весьма эффективно распределить весь экономический потенциал, направив его на достижение желаемого уровня компании вашей.

Бизнес-план - это один из основных инструментов, принимающих участие в управлении предприятием, который определяет эффективность деятельности его. Образно говоря, разработка бизнес-плана представляет собой некий взгляд в будущее компании.

Основной целью любого бизнес-плана является выбор наиболее оптимальной стратегии развития организации в краткосрочной или долгосрочной перспективе.

Как отмечают специалисты, только хороший, качественный бизнес-план дает ответы на такие вопросы:

- Что собой представляет текущее состояние вашего предприятия?
- Какие конкурентоспособные услуги и товары ваша компания может предложить на сегодняшний день?
- Как внутренние и внешние изменения могут повлиять на деятельность организации?
- Насколько прибыльной ваша компания может стать.

Конечно, в условиях современного рынка и достаточно жесткой конкурентной борьбы любое предприятие должно непременно уметь адекватно и быстро реагировать на каждое изменение, происходящее внутри предприятия самого и во внешней среде его.

Это возможным становится, когда выполняются следующие условия:

Во-первых, администрация организации правильно оценивает свое настоящее финансовое положение и место компании на рынке. Во-вторых, существуют четкие цели, задачи, к достижению которых стремиться должно предприятие. В-третьих, при постановке важных целей менеджмент активно занимается планированием, строго контролируется и в тоже время выполняется любой шаг плана непосредственно для их достижения. В-четвертых, администрация компании прекрасно понимает суть всех процессов, что происходят на рынке, внутри фирмы самой, во внешней среде.

Качественно разработанный бизнес-план позволит эффективно использовать грамотное планирование бизнеса для лучшего управления предприятием!



Рубрикатор публикаций »



Контакты

17098 Москва
ул. Орджоникидзе, д.11
E-mail: post@ingn.ru

+7 (495) 517-87-65