На главную Карта сайта Написать письмо
+7 (495) 517-87-65

E-mail: post@ingn.ru
Инвестиции, развитие, управление
Стратегические разработки
Девелопмент недвижимости
Инвестиционный консалтинг
Юридические услуги

Словарь инвестора
Агент управляющей компании
Акции второго эшелона
Акция
Альфа, коэффициент(для рейтинга ПИФов)
Аудитор
Бета, коэффициент (для рейтинга ПИФов)
Биржа (фондовая биржа)
Боковик, боковой тренд
Быки
Внесписочные ценные бумаги
Волатильность
Вторичное обращение паев ПИФов
Голубые фишки
Депозитарий
Дивиденды
Длинная позиция (лонги)
Закрытые ПИФы
Инвестиционная декларация
Инвестиционная компания
Индекс
Индекс ММВБ
Индексные ПИФы
Интервальные ПИФы
Капитализация
Короткая позиция (шорты)
Корреляции коэффициент
Котировальный список
Котировка, котироваться
Ликвидность
Медведи
Облигация
Открытые ПИФы
Отраслевые (секторные) ПИФы
ОФБУ. Общие фонды банковского управления
Паевой инвестиционный фонд
Первичное обращение паев ПИФов
ПИФы акций
ПИФы облигаций
ПИФы смешанных инвестиций
Портфель
Правила фонда
Регистратор
Риск
Риск и доходность, соотношение
Скидки и надбавки
Стандартное отклонение
Стоимость чистых активов (СЧА)
стратегический маркетинг рынков и рыночных альтернатив
Тренд
Управляющая компания
Фиксирование прибыли или убытка
Фонд фондов
Ценные бумаги
Ценные бумаги без признаваемой котировки
Шарпа, коэффициент (для рейтинга ПИФов)
Эмитент
Стратегический маркетинг необходим компании для выявления и оценки объема потребностей людей и организаций с определением динамики рынка определенного продукта (товара) на выбранной территории и установлением привлекательных и негативных аспектов данного рынка с точки зрения конкуренции, ценового уровня, необходимых вложений в продвижение и логистику, емкости и т.п. Анализ рыночных показателей позволят определить возможности по извлечению прибыли от деятельности в выбранном сегменте. В стратегическом маркетинге количественные показатели отражают потенциал рынка, который зависит от этапа жизненного цикла продукта на потенциальной территории.

Оценка потенциала рынка выполняется на основе анализа внешних показателей, но шкала оценки определяется конкурентоспособностью (возможностями) заинтересованной компании. Поэтому решения, принятые на этапе разработки и утверждения маркетинговой стратегии становятся основанием для формирование стратегии менеджмента, реализующейся в адаптации организационных элементов к выбранному рынку.

Таким образом, стратегический маркетинг определяет целевую нишу компании исходя из привлекательности рынка и стратегических возможностей компании, которые могут сформироваться после проведения мероприятий по адаптации к новым приоритетам.



Контакты

17098 Москва
ул. Орджоникидзе, д.11
E-mail: post@ingn.ru

+7 (495) 517-87-65