![]() |
Инвестиции, развитие, управление
![]() |
![]() |
Стратегические разработки
|
Девелопмент недвижимости
|
Инвестиционный консалтинг
|
Юридические услуги
|
Об Институте
ИНСТИТУТ ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - коллектив профессиональных консультантов и практиков, ориентирующийся на поддержку деятельности компаний, их руководителей и собственников при принятии инвестиционных, управленческих, маркетинговых и стратегических решений в бизнесе, в государственном (муниципальном) управлении и общественной деятельности.
ИНСТИТУТ ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ заинтересован в повышении эффективности и прибыльности принимаемых компаниями решений и реализуемых проектов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ИНСТИТУТ ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ имеет значительный опыт специализации консультационной и практической работы в качестве консультантов и руководителей проектов по управлению бизнесом и активами, стратегическому маркетингу, отраслевому и конкурентному анализу, привлечению финансирования и кредитов и правовому сопровождению в сферах: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Право: Федеральные нормативные акты
![]() Глава I. Общие положения Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
Статья 2. Предмет регулирования настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении деятельности по ведению государственного земельного кадастра и при использовании его сведений. Статья 3. Правовое регулирование деятельности по ведению государственного земельного кадастра и использования его сведений Правовое регулирование деятельности по ведению государственного земельного кадастра и использования его сведений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Статья 4. Цели создания и ведения государственного земельного кадастра Государственный земельный кадастр создается и ведется в целях информационного обеспечения:
Статья 5. Принципы осуществления деятельности по ведению государственного земельного кадастра Деятельность по ведению государственного земельного кадастра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
Статья 6. Место государственного земельного кадастра в системе государственных информационных ресурсов 1. Сведения государственного земельного кадастра являются государственным информационным ресурсом. 2. Государственный земельный кадастр является источником информационного обмена сведениями при осуществлении государственной регистрации недвижимости, специальной регистрации или учета отдельных видов недвижимого имущества, природных ресурсов и иных объектов, подлежащих регистрации или учету в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Органы, осуществляющие ведение государственных или иных кадастров, реестров, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы (организации), осуществляющие специальную регистрацию или учет отдельных видов недвижимого имущества, природных ресурсов и территориальных зон, координируют свою деятельность в части информационного и технологического взаимодействия на основании сведений государственного земельного кадастра о кадастровом делении территории Российской Федерации. Статья 7. Обязательность государственного кадастрового учета земельных участков 1. Государственному кадастровому учету подлежат земельные участки, расположенные на территории Российской Федерации, независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и разрешенного использования земельных участков. 2. Государственный кадастровый учет земельных участков, проводившийся в установленном порядке на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительным. 3. Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы (организации), осуществляющие специальную регистрацию или учет отдельных видов недвижимого имущества, природных ресурсов и территориальных зон, бесплатно в десятидневный срок представляют информацию о зарегистрированных правах, наличии объектов недвижимого имущества, прочно связанных с земельными участками, и территориальных зонах органам, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра, в необходимом объеме. Статья 8. Открытость сведений государственного земельного кадастра 1. Сведения государственного земельного кадастра носят открытый характер, за исключением сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа. 2. Органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра, обязаны предоставлять сведения государственного земельного кадастра заинтересованному лицу, предъявившему удостоверение личности и заявление в письменной форме (юридическому лицу - документы, подтверждающие государственную регистрацию данного юридического лица и полномочия его представителя). 3. Сведения, указанные в пункте 2 настоящей статьи, предоставляются в виде выписок из государственного земельного кадастра, а также в предусмотренных законом случаях в виде копий хранящихся в кадастровом деле документов. 4. Сведения, предоставленные органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра, на законных основаниях гражданам и юридическим лицам, могут быть использованы ими для создания производной информации в целях ее коммерческого распространения с обязательным указанием источника информации. 5. Порядок предоставления сведений государственного земельного кадастра определяется Правительством Российской Федерации. Назад |
![]() |
Контакты |
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |